Технология принятия коммерческого решения и использование информации

Автор работы

Учащийся 3 курса группы К-301 И.В. Мельников

Руководитель

Преподаватель М.Г. Тарайкович

Минск, 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Комплексное исследование рынка…………..…………….……………….…….3

Анализ условий рынка и тенденций его развития…………………………..….5

Технология принятия коммерческого решения и использование информации………………………………………………………………..………6

Автоматизированная технология обработки информации ………….…………8


Комплексное исследование рынка

HTC One m8

Характеристика товара:

Страна производства: Китай

Конструкция: моноблок

Сенсорный экран: мультитач

Частота процессора: 2500 МГц

Объём оперативной памяти: 2048 мб

Платформа: Android

Материал корпуса: алюминий

Диагональ: 5.1

При выборе модели сотового телефона главным мотивом является качество, производитель и цена, затем уже дизайн и функции развлечения. Наибольшее влияние на потребителя, при выборе телефона оказывают друзья и родственники. Самое сильное влияние на покупателя оказывают:

- культурные факторы

- социальные

- личностные

- психологические.

Алгоритм:

- Кто является покупателем товара

- численность обслуживаемого населения, его социальный состав, образование, уровень доходов

- место жительства

- национальные и религиозные традиции

- жизненный цикл семьи

- семейное положение

-возраст

- наличие и возраст детей

- образ жизни

- особенности характера

- типы покупателей

- покупательское поведение

- мотивация покупок


Анализ условий рынка и тенденций его развития

На сегодняшний день HTC представляет собой огромный концерн из нескольких десятков компаний. HTC – международная компания производитель электроники: телекмуникационного оборудования, чипов памяти, мобильных телефонов и дисплеев.

Чтобы потребители были заинтересованы в приобретении товара, он должен соответствовать их требованиям. Требования рынка к товару зависят от различных социально-экономических особенностей: возраст: образование, пол, семейное положение, уровень достатка, национальность, профессия.

На покупательское поведение индивида сказываются так же 4 основных фактора психологического порядка: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение.

Товарами аналогами телефону являются все программы в которых можно звонить или пользоваться видео-вызовами, или хотя бы просто возможность переписываться. К таким программам относятся:

- skype

- viber

- vkontakte

- facebook

и иные программы в которых мы можем связываться с другими людьми или использовать развлекательные функции.

Товарами конкурентами являются другие телефоны от других производителей.


Технология принятия коммерческого решения и использование информации

Для группы товаров HTC возможны 3 экономические ситуации:

Ситуация 1 – банкротство

Ситуация 2 – падение спроса

Ситуация 2 – высокая конкуренция

Для избежание банкротства следует:

- оптимизация рыночной стратегии

- пересмотр ассортиментной политики

- рациональное использование возможных источников дохода

- минимизация затрат

- пересмотр маркетинговой политики.

Во избежание падения спроса следует принять ряд мер:

- выпуск новой продукции

- модернизация старой

-совершенствование производства

- пересмотр маркетинговой политики

- изменение цен

Для конкурирования на рынке следует:

- выпускать конкурентоспособную продукцию

- устанавливать доступные цены

- активная реклама

Причины замедления оборачиваемости и накопления изменённых товарных запасов:

- объем закупок телефонов превышает спрос в зоне обслуживания

- товар не соответствует требованиям, предъявляемым покупателем

- появился достаточно сильный конкурент на рынке телефонов

- методы продажи и стимулирования сбыта, применяемые торговой организацией, неэффективны.



0000266773310339.html
0000329177823624.html
    PR.RU™